Поездка на квадроциклах в Херсонисос и Малию

В один из дней из деревни Аналипси (Analipsi) мы поехали на квадроциклах в строну деревни Херсонисос (Hersonissos), а потом и в город Малия. Путь оказался очень приятным и живописным.

Мы не выезжали на главную дорогу, а поехали по небольшим дорожкам и прибрежным тропам. Проезжая среди цветущих растений по свободным дорогам мы петляли из стороны в сторону, съезжали вниз, поднимались наверх.

img_01

img_02

Когда дорога уходила в сторону главного шоссе, мы сворачивали от неё по направлению к морю.

img_03

img_04

Затем вдоль прибрежных зон доехали до деревни Херсонисос и проехали её насквозь. Мимо проходящих людей и официантов, последние бегали туда-сюда по дороге от ресторана к столикам. Дороги у берега в Херсонисосе пешеходные, но квадрациклы, мотоциклы и мопеды проезжают там без труда.

А в этом месте мы сделали первую остановку.

img_08

img_05

img_06

А потом снова в путь.

img_07

Где-то на полпути в Малию мы остановились на одном из пляжей. Вся дорога заняла где-то 2 часа и нам хотелось купаться.

img_09

img_10

img_11

Пляжи на Крите общественные. Купаться на них может любой желающий. И поэтому на некоторых популярных пляжах можно увидеть и местных и проезжающих мимо и тех, кто отдыхает в отелях у пляжа.

img_12

Маленький остров с домиком.

img_13

Отдохнув, мы поехали дальше. Следующая остановка была в Малии у Макдональдса.

img_14

img_15

Потом мы доехали до порта в Малии. Пустынного типа дорога и малолюдное место.

img_16

img_17

Ощущение от порта — он как будто давно заброшен. Заржавевший катер.

img_18

Там была интересная дамба. Мы конечно же на неё взобрались.

img_19

Стало темнеть. Нам пора было возвращаться назад. К 9-и часам нужно было сдать квадроциклы, мы взяли их всего на два дня. Обратно проезжали тихий, как будто заброшенный, но красивый и аккуратный пляж.

img_20

img_21

img_22

img_23

Автор Obletim.ru Греция, Крит Обсудить
[mashshare]

Если вам пригодилась информация, вы можете отблагодарить автора символическим подарком.

Заметка от автора сайта. На этом сайте я делюсь информацией о путешествиях. Я рассказываю о своих впечатлениях и наблюдениях, даю советы на разные случаи, которые могут возникнуть в путешествиях. Вы можете задать любой вопрос по теме, если это в моей компетенции я постараюсь вам помочь. В комментариях приветствуются любые дополнения. Можно и просто отметиться, если статья вам пригодилась.