С острова Крит на Санторини. Города Фира и Иа.

Первая часть истории путешествия с острова Крит на остров Санторини.

Вторую часть читайте здесь.

Поднявшись рано утром и вызвав такси в отель, из деревушки Херсонисос (Hersonissos) мы добрались до порта города Ираклион (Heraklion). Здесь в 8.45 отправлялся на остров Санторини (Santorini) огромный быстроходный катер SEAJETS.

С временем отправки мы ошиблись на час. И только покупая билеты узнали, что катер вот-вот отчалит. Толком не поняв где он, мы выбежали на улицу в надежде быстро сориентироваться. И как это бывает сначала побежали не туда, но опомнились и спросили охранника, который нам указал верное направление. Калитку на причал уже закрывали, когда мы подбежали к ней. Фух, едва успели!

Перед нами был катер огромного размера.

Катер SEAJETS

На первом этаже находилось много машин и мотоциклов, а на втором и третьем этажах располагались пассажиры.

Через несколько минут остров Крит оставался далеко позади.

А ещё спустя 3 часа мы приплыли на остров Тира (Thera) — главный остров Санторини. От порта до центра города Фира (Fira) ходят автобусы. Стоимость билета около 2-ух евро. Автобус поднимается по узкому серпантину вверх. С непривычки зрелище из автобуса жуткое.

Остров Санторини, остров Тира

Санторини преимущественно скалистый остров и дороги здесь соответствующие — то поднимаются вверх, то спускаются вниз. Приходится прилагать не мало физических сил. И это не так-то и просто, особенно в жаркую погоду.

Лестница, остров Санторини

Из-за узких дорог город Санторини воздвигался благодаря рабочей силе осликов. По ним выносливые животные возили материалы для строительства зданий, а сегодня туристов.

Санторини разительно отличается от всех ранее виданных мною мест. Вокруг очень красиво. Гармонично в цвет выстроенная архитектура города.

Город Фира, остров Санторини

Изумительного цвета море.

Потрясающие виды с гор.

Из города Фира можно попасть на соседние острова Санторини. Внизу порт, откуда отъезжают катера.

Город Фира, остров Санторини

В городе очень много приятных взору архитектурных декораций. Например, эта лодочка.

Лодочка, остров Санторини

Или вот такие купола.

Купола, остров Санторини

Здесь много элементов милых взору.

Архитектура, остров Санторини

Даже внутренний двор жилищ выглядит как-то по-особенному.

Двор, Санторини

Потихоньку мы дошли до окраины города. Народу здесь было очень мало, иногда проходили случайные люди. Отсюда можно было окинуть взглядом значительную часть города Фира.

Санторини, Фира

К началу вечера мы изрядно утомились. Всё это время за плечами у меня был рюкзак с вещами. Мы отправились в обратный путь с целью найти какую-нибудь уютную кафешку с видом на море.

Катера в море, Санторини

В кафе у нас принимал заказ на русском языке официант из Белоруссии. Мы расспросили немного об его жизни. Живёт здесь уже четыре года. Женился на местной девушке и обзавёлся ребёнком. Работает официантом. Целый день на ногах и все эти красоты давно ему уже приелись.

Корабль у острова Санторини

Мы закали по блюду и свежевыжатый арбузный сок. Насколько же он был вкусным! И развалившись на стульях наслаждались прекрасным пейзажем.

Кафе в Санторини

Надо было двигаться дальше. Прежде всего предстояло найти ночлег. Поискав, мы отметили один отель, в котором можно было бы остаться. Но с оплатой повременили на тот случай, если найдём отель в другом городе.

В Санторини получилось взять только один квадроцикл, потому что права были на одного человека. Взяли большой.

Квадроцикл в Санторини

Первое куда мы отправились было место с названием «Камари Бич» («Kamari Beach») или «Черные пески». Вечер близился и до заката оставалось несколько часов.

Низина Санторини

На территории пляжа Камари Бич ко времени нашего приезда было малолюдно.

Черные пески Санторини

Пляж тоже выглядел одиноко. Он покрыт мелкими черными камешками, ступая на которые испытываешь нечто близкое между болью и удовольствием.

Пляж чёрные пески Санторини

Окунувшись в холодной воде мы поспешили забраться повыше, чтобы увидеть закат на Санторини. И поехали в сторону города Акротири (Akrotiri).

Не поспевая за временем, мы бросили квадроцикл на какой-то стоянке высоко в горах и побежали по узеньким улочкам ещё выше. К сожалению, выбранное место для наблюдения за закатом было не самое удачное.

Закат на Санторини

Когда солнце зашло за горизонт стало мгновенно темнеть. Мы спешно вернулись к квадроциклу и отправились в город Иа (Oia), также называемый Ойя.

В этот момент я ощутил всю «привлекательность» ночной езды на квадроцикле. От встречного ветра стало холодно. В глаза летели мошки и пыль дорог, а солнцезащитные очки из-за темноты пришлось снять.

К ночи мы добрались до города. Подъезжая к нему мы долгое время не могли понять, где же сам город. Возникало ощущение пустынности, как будто все уснули и погасили в домах свет. Оставив квадроцикл на бесплатной парковке мы пошли искать отель.

Невзрачная дорожка в сторону моря открыла перед нами город кипящий ночной жизнью. Тысячи огоньков горящих в окнах, на улице и отовсюду. Медленно прогуливающие туристы. Бегающие официанты в кафе. Всё это было скрыто с дороги!

Открывшийся блеск ярких красок и оживленности как-то сразу подняло дух, после долгой и трудной дороги, когда хотелось спать и есть.

Город Иа на Санторини

Мы гуляли по городу и одновременно искали подходящих отель. К сожалению, возможности фотоаппарата не смогли передать всей красоты ночного города, поэтому ограничусь лишь лестницей по которой я сбежал в поиске отеля.

За ночь в номерах предлагали не меньше нескольких сот евро и мы решили вернуться в Фиру. А перед поездкой заскочили утолить голод в одном из кафе. После этого усталость немного отошла. И с новыми силами мы отправились в обратный путь.

Почти на автомате среди глубокой ночи я доехал до города Фира. В намеченных нами ранее отелях либо не было мест либо никого на ресепшене. Блуждая по городу где-то с получаса мы всё же нашли один недорогой свободный номер, где и остановились. Приятно стекающая вода в тёплом душе и мягкая постель показались мне наивысшим блаженством.

img_27

Автор Obletim.ru Греция, Санторини Обсудить
[mashshare]

Если вам пригодилась информация, вы можете отблагодарить автора символическим подарком.