Город Иа (Санторини), пляж Красные пески. Возвращение на Крит.

Вторая и заключительная часть истории путешествия с острова Крит на остров Санторини.

Первую часть читайте здесь.

Нам так понравился город Иа (Oia) ночью, что на следующий день мы поехали туда опять. На этот раз чтобы увидеть город днём.

Нагулявшись вдоволь, мы поехали купаться на другой конец острова, в сторону Акротири (Akrotiri) — на пляж «Красные пески» («Red Beach»).

Указатель к пляжу видно только с одной стороны дороги. Если бы я не повернул голову назад, то мы бы проехали мимо. Когда разворачивались, около нас образовалась группа французов на скутерах и квадроциклах, которые тоже искали этот пляж. Я объяснил им, что они его пропустили и скорее всего он там, куда мы собираемся ехать. Позже, когда мы сделали остановку, они нас обогнали с благодарностью махая нам руками.

Красные пески оказались совсем не обжитыми, в отличии от пляжа «Камари Бич» («Kamari Beach»). Здесь нет кафе и ресторанов. Лишь на подходе к пляжу торгуют сувенирами и есть палатка с продуктами. На самом пляже народу много.

Не самый безопасный и удобный спуск к пляжу, но при должной аккуратности легко проходим.

Сегодня нам ещё предстояло вернуться обратно на Крит. Когда время близилось к вечеру, мы поехали в город Фира. Там сдали свой квадроцикл и на автобусе приехали в порт.

В порту обнаружили, что катер на Ираклион (Heraklion) уже ушёл. Следующий катер будет через 2 часа в 20:00 и причалит на Крите в городе Ретимно (Rethymno). От нашей деревни это примерно в 100 километрах.

Так вышло, потому что когда я спрашивал расписание последнего катера на остров Крит, я не уточнил что нам нужен именно Ираклион. Выбора у нас не было, оставаться на один лишний здесь день, было бы накладно. Мы решили ехать на этом катере.

На корабле царил хаос. Кому и какие предназначались места совершенно не было понятно. Когда мы показали билеты, нам сказали ждать. Не послушав, мы нашли себе свободные места сами. Посидев, нам здесь не понравилось и мы перебрались на другие. Благодаря этому мы оказались в том месте, где услышали русскоговорящего гида корабля.

Я спросил у него как нам ночью добраться из города Ретимно до Ираклиона. Он поинтересовался зачем и выслушав нашу историю, ответил, что по возможности нам поможет. Дело в том, что после того как катер высаживает всех пассажиров в городе Ретимно, через какое-то время он отправляется до города Ираклион. В этот момент на судне только персонал, который возвращается домой. На катере пылесосят и убираются. Хотя пассажиров уже перевозить запрещено правилами, Сергей походатайствовал за нас и мы остались на судне.

Сергей оказался очень отзывчивым и интересным человеком. Путь занял 2 часа, но в компании интересного собеседника время пролетело быстро. Он рассказал много интересного о жителях Крита, об особенностях менталитета и их привычках, а также поведал о своей жизни.

Автор Obletim.ru Греция, Санторини Обсудить
[mashshare]

Если вам пригодилась информация, вы можете отблагодарить автора символическим подарком.