Ночёвка на пляже Элафониси на острове Крит

Последнее глобальное путешествие по острову Крит, которое мы совершили было посещение очень красивого пляжа Элафониси (Elafonissi Beach), находящегося в противоположной стороне от пляжа Ваи.

Адрес на карте (google maps)

Elafonissi Beach, Chania, Crete, Greece

GPS координаты

N35.271866, E23.541720

Как добраться до пляжа Элафониси

Сюда можно приехать вместе с другими туристами заказав при отеле экскурсию на автобусе. А лучшим же вариантом будет приехать сюда самим. Двигаться нужно на запад по Национальной дороге в сторону города Кастели Киссамос. Отсюда по указателям повернуть на Элафониси (Elafonissi).

Весь путь от нашего отеля из деревни Аналипси (Analipsi) до пляжа Элафониси составлял примерно около 4 часов. Поэтому мы решили, что не имеет смысла отправляться в такую дальнюю дорогу, чтобы провести там всего несколько часов.

Перед отъездом мы взяли из отеля теплый плед, которым собирались укутываться ночью. Это было очень разумное решение, которое в последствии нас оберегало от разбушевавшегося ночью ветра.

Путь был долгим. Мы несколько раз делали остановки, чтобы полюбоваться окружающими видами. Один раз остановились, чтобы искупаться на безлюдном пляже.

Проезжая город Ханья (Chania), мы заехали в него, чтобы закупиться в каком-нибудь супермаркете. В паре километров от основной дороги мы нашли такой магазин и купили еды на два дня.

Невероятно интересно ездить по таким извилистым дорогам и красивым местам.

Дороги на Крите

Иногда дороги становились ещё уже и машины проезжали в обе стороны по очереди.

На пляж Элафониси мы приехали к вечеру. Закат был необыкновенно красивым.

Пляж Элафониси

Мы долго ходили по пляжу. Вода была очень тёплая. Мы много фотографировались, пока совсем не стало темно.

А потом появились звёзды. Этот необыкновенно-величественный вид неба, такой бескрайний и таинственный! Когда не мешают посторонние огоньки, небо выглядит удивительно и очень ярко. Взор тысяч звезд вызывал трепет и погружал в размышления о бесконечности Вселенной.

Мы лежали на лежаках, укутавшись тёплым пледом и смотрели в небо. А рядом, в метре от нас, колыхалась вода. Но не было необходимости беспокоиться, что вода поднимется, здесь она должна была сохранять свой постоянный уровень.

Пляж Элафониси

Ночью разбушевался ветер. Он с большой силой врезался в наши закутанные тела, затихал на доли секунд и снова взрывался своей мощью.

Наступило утро. Ветер буянил всю оставшуюся ночь, а к утру стих, как будто его и не было. Невдалеке от нас спали какие-то люди, которые пришли поздней ночью, когда мы уже уснули. Или просто было так темно, что их присутствие стало заметно только утром.

Появились первые лучи солнца.

Пляж Элафониси

Утром на Элафаниси пустынно. Даже не верится, что днем приезжает сюда так много народу.

Элафониси — это одно из уникальных мест, природа которого тщательно оберегается. С утра здесь убирают любой мусор, в том числе и подплывшие к берегу водоросли.

Весь пляж покрыт белоснежным песком с прозрачной водой. Песок в некоторых местах имеет розоватый оттенок.

Пляж Элафониси

Прозрачная вода, переливаясь в бликах солнца, кажется здесь волшебной.

В некоторых местах её высота не поднимается выше 5-и сантиметров, благодаря этому можно загорать лежа в воде. Температура воды в таких местах нагревается под 40 градусов и выше.

Постепенно народ прибавлялся.

Пляж Элафониси

И к середине дня людей стало заметно больше.

Пляж Элафониси не заканчивается лагуной. Можно пойти покупаться в море. Там такой же белый песок и прозрачная вода, только холоднее.

Вид с холма у моря на лагуну и горы.

Пляж Элафониси

На обратном пути заехали в Монастырь Хрисоскалитисса. Он находится недалеко от пляжа. Ради любопытства можно посетить, но ничего особенного там нет.

Монастырь Хрисоскалитисса

Автор Obletim.ru Греция, Крит Обсудить
[mashshare]

Если вам пригодилась информация, вы можете отблагодарить автора символическим подарком.